МОАУ "ООШ № 90"
город Оренбург, село Краснохолм
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Основным условием формирования и наращивания необходимого и достаточного кадрового потенциала МОАУ «ООШ №90» является обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного педагогического образования происходящим изменениям в системе образования в целом. При этом темпы модернизации подготовки и переподготовки педагогических кадров должны опережать темпы модернизации системы образования.

    Непрерывность профессионального развития педагогических работников МОАУ «ООШ №90», реализующих образовательную программу начального общего образования и основного общего образования обеспечивается утверждѐнным  директором на каждый год договором освоения работниками школы дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 72 часов, не реже чем каждые три года.

    Кроме этого, учителя и учебновспомогательный персонал повышают свою квалификацию в различных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих соответствующую лицензию. Формами повышения квалификации могут быть: стажировки, дистанционное образование, участие в различных педагогических проектах, форумах.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
    29.03.2022, 00:00
    Учителям начального и основного общего образования
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    первая

    Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области реализации требований обновленных ФГОС НОО/ФГОС ООО.

    ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
    Модуль 1
    Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
    Методологическая основа обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и требования к результатам освоения программ
    Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
    Модуль 2
    Примерная рабочая программа по предмету: структура и содержание
    Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету
    Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
    Обобщение: требования обновленных ФГОС НОО/ФГОС ООО к работе учителя
    Итоговая аттестация

    Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования
    Оказание первой помощи пострадавшим
    17.08.2020, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов

    Изучение данного курса предполагает следующее:

    1. Приступить к изучению теоретического материала.
    Вопросы по содержанию презентаций Вы сможете задать преподавателю на практическом занятии. 

    Лекция №1 Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи
    Лекция № 2.Оказание первой помощи при отсутствии сознания,остановке дыхания и кровообращени
    Лекция №3.Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травма
    Лекция №4.Оказание первой помощи при прочих состояниях.

    2. Затем Вам предстоят практические занятия с применением симуляционного оборудования.

    3. В конце курса - пройти итоговую аттестацию - тестирование- на электронной площадке в конце курса (30 тестовых заданий).

    Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Оренбургский областной медицинский колледж"
    ОГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.08.2022, 00:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    40 часов

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ОГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ОГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ОГЭ по обществознанию
    Российская академия образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie