МОАУ "ООШ № 90"
город Оренбург, село Краснохолм
  • Методический совет

    Методический совет – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива МОАУ «ООШ № 90» в целях осуществления руководства методической деятельностью.

    Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно – методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно – экспериментальной и научно – исследовательской деятельности педагогического коллектива.

    Цель деятельности методического совета – обеспечить гибкость и оперативность методической работы МОАУ «ООШ №90», повышение квалификации педагогических работников, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.

    Членами методического совета являются руководители школьных методическихтобъединений, зам. директора по учебно-методической, учебновоспитательной работе, заведующий методическим кабинетом, представители научного общества учащихся, руководители творческих коллективов, учителя – исследователи.

    Во главе методического совета стоит председатель, который избирается или назначается.

    В своей деятельности председатель подчиняется педагогическому совету школы.

    Периодичность заседаний совета не реже одного раза в четверть.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создавать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

    2. Способствовать поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

    3. Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива;

    4. Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложений; 

    5. Способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - Создавать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

    - Способствовать поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

    - Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива;

    - Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложений;

    - Способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников образовательного учреждения, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:

    1. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.

    2. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.

    3. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям.

    4. Организация общего руководства методической деятельностью, проведение школьных научно – практических конференций, педагогических чтений, семинаров, ‘круглых столов’, методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др.

    5. Планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, организации диагностических и мониторинговых исследований, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению.

    6. Определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества.

    Состав органа управления

    Новичкова Ольга Сергеевна.
    Директор, учитель истории высшей квалификационной категории
    История, Обществознание
    Жидикулова Шолпан Амангельдыевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
    Начальные классы
    Нестерова Елена Николаевна.
    Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, руководитель ШМО начальных классов
    Начальные классы
    Величко Юлия Александровна.
    Учитель русского языка и литературы, руководитель ШМО классных руководителей
    Информатика, Литература, Математика, Русский язык
    Гостева Ольга Ивановна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель географии высшей квалификационной категории
    География, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Демченко Светлана Петровна.
    Учитель английского языка высшей квалификационной категории, руководитель ШМО естественно-гуманитарного цикла
    Иностранный язык (английский)
    Чикризова Александра Николаевна.
    Заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории и обществознания
    История, Обществознание
    Зотова Елена Александровна.
    Учитель математики и физики высшей квалификационной категории, руководитель ШМО физико-математического цикла
    Алгебра, Геометрия, Математика, Физика

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie